Page Rank в Google - один из основополагающих факторов, влияющих на релевантность страницы. Google воспринимает ссылку со страницы А на страницу В как голос, отданный страницей А в поддержку страницы В. Однако учитывается не только количество ссылок, полученных страницей В, но также качество этих ссылок. Читать
Разместил:
Обзор трех основных поисковых систем Рунета: Апорта, Рамблера, Яндекса
Найденные поисковой машиной документы относятся к одной из двух категорий: одни соответствуют запросу (релевантны), другие ему не соответствуют, то есть нерелевантны...
На этом простом механизме в настоящее время строится перспективный бизнес. Сами поисковые машины тоже относятся к одной из двух категорий... Читать
Разместил:
Google под микроскопом
Для примера возьмем фразу "путешествие на Гавайи". Прежде всего надо отметить, что Google.com не использует в своем поиске так называемые "стоп слова". Это значит, что наиболее употребительные слова, вроде "и", "в", "на" и некоторые другие не учитываются при обработке запросов. Читать
Разместил:
Google - история развития
Осенью 1998 г. Ваш покорный слуга в "Компьютерном Обозрении", № 45 (http://itc-ua.com/ko/1999/ko45.phtml) написал: "...внимание пока стоит обратить на бета-версию поисковика Google Стэнфордского университета". Знать бы в то время, что через год с лишним Google станет одной из самых интересных разработок в области поиска... Читать